О компании

Экскаваторы Sumitomo выпускаются японской компанией Sumitomo (S.H.I.) Construction Machinery Manufacturing Co., Ltd. – самостоятельной компанией, выросшей из департамента строительной техники корпорации Sumitomo Heavy Industries, Ltd. (S.H.I.) – производителя огромного спектра высокотехнологического промышленного оборудования, оружия (автоматическое стрелковое), морских и речных судов, стальных конструкций, оборудования для защиты окружающей среды, формовочных станков для пластика, лазерных систем, ускорителей частиц, полупроводников, складского и строительного оборудования и т.д.

Компания Sumitomo (S.H.I.) Construction Machinery Manufacturing Co., Ltd. также входит в кэйрэцу Sumitomo – один из 8-ми крупнейших корпоративных конгломератов Японии, сгруппированный вокруг банковской группы  Sumitomo Mitsui Bank. Наличие в конгломерате предприятий практически всех видов промышленности – в том числе электронной, химической, металлургии – позволяет корпорации замкнуть производственный цикл любой технической продукции на себя, что дает возможность осуществлять сквозной контроль качества на всех этапах производства.

Марка SUMITOMO известна в России ещё с 1959 года, когда Sumitomo Corporation отгрузила в СССР первую партию нефтяных труб с производственных линий японских металлургических заводов. Поставки в СССР/Россию широчайшего спектра оборудования и технологий за эти годы показали, что вся продукция корпорации отличается высоким качеством и наиболее передовым мировым уровнем.


Политика продаж

Компания в основном ведет продажи через торговые сети партнерских компаний, в часть которых инвестирует. Само название Sumitomo на изделиях встречается не часто, хотя эта марка стоит за многими известными мировыми брендами. Так представителями Sumitomo (S.H.I.) Construction Machinery Manufacturing Co., Ltd. в области строительной техники являются Case Corporation – крупнейший американский производитель широкого спектра строительной техники, LBX Company LLC – американский производитель экскаваторов под маркой Link-Belt (на 100 % принадлежит Sumitomo Heavy Industries). Однако у Sumitomo имеется и своя сеть представительств, расположенных более чем в 30 странах мира. С корпорацией Toyota компанию связывают давние партнерские отношения – через торговую сеть Toyota продается широкий спектр продукции Sumitomo. Примером этому – продукция ADVICS для тормозных систем (дисковые колодки, вакуумные усилители, тормозные цилиндры, тормозные диски, суппорта и др.) поставляется на конвейеры и в центры техобслуживания Toyota. Поэтому при анализе вариантов как продавать экскаваторы Sumitomo в России, у компании было очевидное решение – воспользоваться опытом реализации высокотехнологичного складского оборудования Toyota – компании Toyota Tsusho Tekhnika и её диллерской сетью. В свою очередь высокое качество марки Sumitomo даёт уверенность Toyota Tsusho Tekhnika в том, что её высокая репутация на российском рынке не станет ниже.


Из истории

Производство строительной техники Sumitomo началось в 1963 году, когда сложился технологический альянс между Sumitomo и крупным американским производителем Link-Belt. Первый гидравлический экскаватор был выпущен в 1967 году, а значительно позже (в 2002 году) к ассортименту добавились асфальтоукладчики. На данный момент для производства гидравлических экскаваторов у компании построены 3 завода: основной – в префектуре Тиба на острове Хонсю (Япония); завод и филиал в Китае для поставок на китайский рынок; завод и филиал в Индонезии для продаж на рынке Юго-Восточной Азии. В истории компании есть также период сотрудничества с английской JCB (1991 год, вступление под маркой JCB на рынок Европы, завод в Нииха́ма, закрыт в 1998 г.). Поставки экскаваторов по OEM-соглашению с JCB были прекращены в 1998 году в пользу аналогичного соглашения с американской компанией Case Corporation.


Особенности. Legest

В основу проектирования строительной техники Sumitomo положены следующие базовые принципы:
1. Рентабельность, то есть, прежде всего, максимально возможная экономичность;
2. Стремление к увеличению быстродействия без существенной потери мощности;
3. Безопасность и комфорт оператора в поле.

Весь этот комплекс качественных преимуществ был назван термином Legest, составленным из двух слов: Legeriti (проворство, ловкость) и Strong (сила). Наличие знака Legest на корпусе экскаватора Sumitomo означает, что данная машина способна работать быстрее и точнее без потерь мощности и, как итог, с большей производительностью.


Достижения

В 2007 году Legest-модели SH200 и SH240 были отмечены японской наградой «Лучший дизайн».
В 2008 году модель SH200 первой из всего обширного спектра строительной техники Японии удостаивается награды «За энергосбережение» Министерства экономики, торговли и промышленности.
В 2014 году эта же усовершенствованная модель SH200 получает аналогичную награду Федерации машиностроения Японии, а модель с минимальным радиусом разворота SH135X-6 входит в 100 продуктов с лучшим дизайном. Мониторное решение обслуживающей операционной системы этого экскаватора также отмечается соответствующей наградой как лучшее дизайнерское решение.

Японский инжиниринг занимает передовые позиции в мире, японская промышленность ориентирована на экспорт, поэтому можно быть уверенным, что экскаваторы SUMITOMO – это одно из лучших решений в мировой строительной технике. Особенно там, где принципиальны производительность и, одновременно, экологичность.


Философия

Корпорация Sumitomo стремится: быть организацией, идущей на шаг впереди в борьбе с вызовами как природы,
так и общества; создавать новые смыслы; вносить свой вклад в развитие общества.
Особенностью бизнеса Sumitomo является то, что корпорация строго придерживается собственной философии, основанной на концепции Духа Sumitomo, сформулированной основателем Sumitomo Masatomo более 400 лет назад.

1. Достигать силы и процветания за счет цельного и рационального управления бизнесом, сочетая это с максимально возможным уважением к личности.
2. Управлять бизнесом планомерно, с прогнозированием и гибкостью, не ведясь на легкую случайную прибыль и не допуская неряшливости.
3. Бизнес Sumitomo должен приносить пользу обществу.

Исходя из философии, правилами ведения бизнеса в корпорации считаются: честность, искренность; высокие этические стандарты; прозрачность и открытость; защита окружаюшей среды; гражданственность; активное общение с целью поиска единомышленников; четкие цели и энтузиазм.

PDF каталоги
FAQ
Заказать звонок