Из почти сотни производителей на мировом рынке гидравлических молотов можно условно выделить не более десятка, которые особенно тщательно относятся не только к объему продаж своей продукции, но испытывают моральное удовлетворение от того, что буквально каждая деталь в их изделиях - предел совершенства на современном уровне технологий.
Остальные производители с некоторым опозданием и различным успехом копируют лучшие решения производителей-лидеров, заменяя материалы на менее дорогие, упрощая узлы и внося малосущественные изменения, дабы обойти патентные ограничения.
На российском рынке среди производителей гидромолотов премиум-класса в основном представлены трое, это - две шведские компании ATLAS COPCO и SANDVIK, а также японская FURUKAWA. Эти три компании имеют приблизительно одинаковый возраст - 150 лет, и, соответственно, похожий опыт в горных разработках, а также примерно в одно и то же время (середина 60-х) начинали производство гидромолотов. Продукция этих производителей отличается максимально возможным совершенством, выражающимся в применении самых современных, самых высококачественных материалов, самых передовых технологий, самым внимательным отношением к деталям и экологическим требованиям. Ну и, безусловно, самыми лучшими техническими показателями.
Разумеется, на нашем рынке свой покупатель находится у всех производителей гидромолотов, ровно так же, как и покупатели на практически любую легковую машину.
Лирическое отступление
Все автомобили в исправном состоянии ездят и возят. Вопрос лишь как далеко, в каких условиях, как долго, сколько нужно тратить на поддержание их в рабочем состоянии, а также насколько удобно в них водителю, пассажирам и грузу. Одни покупатели выбирают себе новые машины, другие - подержанные. Одним по-карману китайские, корейские и французские, другие за ценой не стоят и берут «немцев» или «японцев». Причем все отлично знают, что если нужно, чтобы машина служила долго и не ломалась в тяжелых условиях, причем без особых затрат на тюнинг, нужно брать «немцев», «шведов», а если хочешь, чтобы при этом были минимальными затраты на обслуживание, то «японцев».
На этом стоит вся японская промышленность - максимум функциональности и удобства при минимуме затрат. Возьмите хоть станки, хоть экскаваторы, хоть линии для производства мороженного).
Это в полной мере относится и к гидромолотам производства FURUKAWA. При всех равных параметрах с аналогичными моделями ATLAS COPCO и SANDVIK «японцы» будут чуть более экономичны, чуть продуманнее и немножко лучше по соотношению цена/качество. Для клиента, понимающего толк в нюансах и не гоняющегося за дешевой ценой эта разница будет ощутима только в процессе длительной эксплуатации.
Если сравнивать аналогичные модели трех лидеров-производителей, то увидим, что у всех у них моноблочный корпус с минимизированным количеством деталей, централизованная система непрерывной смазки, система вибро- и шумоподавления, надежная пылезащита, точно рассчитанные мощность и частота удара… Технические характеристики в этом сравнении не выявят лидера, гарантированные показатели у аналогичных моделей практически не отличаются. Однако FURUKAWA, пожалуй, немного выиграет в компактности дизайна и в стоимости годового техобслуживания, что и даст стоимость эксплуатации, одну из самых низких на мировом рынке.
Резюмируя:
1. FURUKAWA - технологический лидер на мировом рынке;
2. FURUKAWA - один из родоначальников производства гидромолотов;
3. Продукция FURUKAWA имеет самое широкое распространение по всему миру;
4. Отличительной особенностью гидромолотов FURUKAWA при равных с конкурентами технических характеристиках является выдающаяся надежность (по статистике компании в среднем только 2% проданных гидромолотов нуждаются в техническом обслуживании в гарантийный период), а также стоимость эксплуатации, одна из самых низких на рынке;
5. 92% необходимых комплектующих и расходников всегда есть на складе у дилера;
6. На свои гидромолоты FURUKAWA предоставляет 2 года гарантии;
7. Компания Toyota Tsusho Tekhnika является официальным дилером FURUKAWA в России:
https://www.frd.eu/en/dealer-locator/