Экскаваторы Sumitomo в Северной и Южной Америке. Компания LBX (Link-Belt)

Предыстория

Все началось с простой идеи, родившейся в самом сердце Америки. Это была последняя часть 19-го века, и индустриальный век добрался до фермеров в центре Айовы. В связи с необходимостью уборки огромных полей пшеницы фермеры стали использовать первые паровые комбайны. Но когда эти гигантские машины выходили из строя, фермеру, как правило, приходилось ждать дни и недели в ожидании самого простого ремонта.

Одной из частей комбайнов, наиболее подверженных износу, была система ременных передач. Когда какой-либо ремень рвался, всю систему приходилось заменять или возвращать в ремонтный цех. Один молодой предприниматель из штата Айова нашел альтернативу.

Уильям Дана Эварт, дилер сельскохозяйственного оборудования, предложил построить приводную цепь из нескольких съемных звеньев. Когда износ приводил к разрыву одного элемента или звена, неисправный участок цепи можно было легко заменить прямо в поле, тем самым устраняя дорогостоящие простои для фермеров. Эварт назвал свой новый продукт «связующим звеном» (Link-Belt), так родилась торговая марка и репутация компании, обеспечивающей решение реальных проблем на рабочем месте.

В 1906 году в Чикаго, штат Иллинойс, была образована компания Link-Belt, объединяющая Ewart Manufacturing Co., Link-Belt Machinery Co. и Link-Belt Engineering Co.

К 1922 году Link-Belt Co. представила линию гусеничных кранов-манипуляторов, предшественников современных экскаваторов, чтобы дополнить свою линию железнодорожных кранов и погрузочно-разгрузочного оборудования.

В 1949 году была представлена революционная полнофункциональная конструкция, и в сочетании с регуляторами мощности Speed-O-Matic (что можно перевести как «быстрое и автоматическое») компания Link-Belt Speeder стала мировым лидером в области кранов и экскаваторов. Их лучшие конструкторские и технологические решения воплотились в экскаваторе LS-98, который был выпущен в 60-х годах.

Экскаватор LS98

В 1967 году компанию Link-Belt купила корпорация FMC. Link-Belt Speeder было выделено как дочернее предприятие, занимавшееся сбытом продукции строительного оборудования Link-Belt по всему миру.

Вскоре после этого FMC приступила к осуществлению агрессивного долгосрочного плана капитального расширения, в рамках которого производственные мощности и линейка продуктов быстро диверсифицировались.

  

Появление Sumitomo на рынке США

В 1962 году Link-Belt Speeder впервые подписала лицензионное соглашение с Sumitomo Heavy Industries для сборки кранов на территории Японии и для внутреннего рынка Японии. В следующем году было принято подобное решение относительно производства экскаваторов.

В 1964 году Sumitomo Heavy Industries начала производство механических, а в 1967 - гидравлических экскаваторов под маркой Sumitomo-Link Belt.

До постройки завода в Тиба экскаваторы Sumitomo шли только на внутренний рынок Японии, но после постройки в 1975 году продукция завода стала поступать через компанию FMC на американский рынок.

Для более полноценного представления на рынке США строительной техники Sumitomo создана компания Link Belt Construction Equipment Company (LBCE).

Служба строительной техники отделилась от Sumitomo Heavy Machinery Industries Co., Ltd., и образовалась как Sumitomo (SHI) Construction Machinery Co., Ltd.

Для создания сборочного производства за рубежом в 1998 году была создана компания LBX. Основное производство комплектующих окончательно перешло в Японию, и с этих пор машины Link-Belt - те же Sumitomo, по-сути окрашенные в фирменные цвета Link-Belt.

В 2010 году Sumitomo (SHI) Construction Machinery Company приобрела полное право собственности на компанию LBX.


В настоящее время LBX представлена в более чем 170 городах, работающих в 14 странах, и имеет более 70 независимых дистрибьюторов, расположенных по всей Северной и Латинской Америке.

Фотографии


Просмотров: 945
PDF каталоги
FAQ
Заказать звонок