Новые литий-ионные аккумуляторы для тяжелой строительной техники

Стремление Японии радикально уменьшить в стране выбросы СО2 приводят к разработке всё более и более совершенных технологий и тотальному переходу на электрические и водородные двигатели. В этом направлении работают все японские компании.


Kyushu Electric Power Co., Inc. – японская энергетическая компания, обеспечивающая электроэнергией 7 префектур (Фукуока, Нагасаки, Оита, Сага, Мия), Кумамото, Кагосима) и некоторые районы префектуры Хиросима. Компания получала электроэнергию с нескольких источников – атомной, термальной и теплоэлектростанции, защитившись от случайностей этого мира. Однако этого ей показалось мало и она вложилась в производственную сферу.

Kyushu Electric Power наладила производство и с апреля 2022 года начинает поставки литий-ионных аккумуляторных батарей весом 200 кг (32 кВтч) и 400 кг (72 кВтч). Первые предназначены для использования в легковых автомобилях, а вторые способны работать с тяжелой строительной техникой 30-тонного класса, например с экскаваторами, дробилками или ленточными конвейерами (грохотами).

Особенностью данной технологии является подстройка работы аккумулятора под индивидуальные характеристики и нагрузки каждой машины, а также технология быстрой зарядки.

Такая техника способна проработать на одной зарядке батареи до 4 часов при 1 часе заряжания. 

 

Аккумулятор для промышленной техники

 

Тестирование установки с аккумуляторной батареей

 

Процесс был успешно протестирован на самоходных дробилках Dendoman компании Nakayama Iron Works. Так что совсем скоро мы сможем получить Dendoman'ы на аккумуляторных батареях.
Не исключено, что и экскаваторы Sumitomo начнут оснащаться подобными аккумуляторами.
Производитель намеревается отгружать до 10 000 батарей в год.

Строительная техника, работающая на электроэнергии, будет постепенно захватывать мир по причине своей малошумности, что позволяет ей работать в спальных городских районах даже ночью, и кажущейся экологичности. А вот с экологичностью пока не совсем понятно. Да, количество выбросов СО2 будет уменьшено до минимума, но процесс утилизации отработанных аккумуляторных батарей - весьма затратен и грязен.

Но это - будущие наши реалии, с этим нам жить.

Количество просмотров: 234
PDF каталоги
FAQ
Заказать звонок