Экскаваторы Sumitomo в проекте дноуглубительных работ в США

Мы уже неоднократно писали, что экскаваторы Sumitomo в мире распространены под разными брендами. За известными марками и разными окрасками машин стоят те же самые Sumitomo, которые выпускаются на японском заводе в пригороде Токио Тиба. Так в Северной и Южной Америках Sumitomo работают как экскаваторы бренда Link-Belt, знаменитой в своё время экскаваторной компании, разработавшей цепной привод с легко заменяемыми звеньями.
Подробнее

Сотрудники компании Murray Logan Construction* являются признанным специалистами по тяжелому и морскому строительству.


* Murray Logan Construction Inc. - специализированный генеральный подрядчик из округа Палм-Бич, штат Флорида, специализирующийся на тяжелом строительстве. Компания Murray Logan Construction Inc. работает с 1968 года и насчитывает более 85 опытных сотрудников, работающих полный рабочий день, и обширный парк оборудования для поддержки тяжелых строительных работ.
Проекты включают сооружения для контроля ливневых вод, насосные станции ливневых вод, шпунтовые сваи, каменные насыпи, земляные работы, мелиорацию, пристани для яхт, пирсы, дамбы, мокрые колодцы, доки, коробчатые водоводы, пешеходные туннели, улучшение устьев рек, стабилизацию берегов каналов, мосты, трубопроводы / инженерные сети, насосные станции бытовой канализации, улучшение очистных сооружений..., а также быстрое реагирование на погодные и инфраструктурные чрезвычайные ситуации.


** Мюррей Д. Логан - директор - бывший президент компании.
Мюррей проработал в строительной отрасли более пятидесяти лет. Работал плотником, мастером и менеджером по тяжелому строительству. Он основал компанию Murray Logan Construction, Inc. в 1968 году и успешно руководил компанией в течение многих лет в качестве президента, а сейчас остается почетным директором, предоставляющим ценные консультации руководству. Он является зарегистрированным генеральным подрядчиком в штате Флорида, а также членом Associated General Contractors of America, где он работал в многочисленных консультативных совета
х.


Один из крупных заказов, выполняющихся в данный момент компанией – реконструкция набережной в лагуне Лейк-Уорт*** рядом с Саут-Лейк-Драйв (Флорида), где требуется выемка со дна большого объема скального грунта.


*** Лагуна Лейк-Уорт - это лагуна, расположенная в округе Палм-Бич, штат Флорида. Она проходит параллельно побережью и отделена от Атлантического океана барьерными пляжами, в том числе островом Палм-Бич. Лагуна связана с Атлантическим океаном двумя постоянными, искусственными протоками.



Задача имеет две подзадачи:
– замена старых зданий яхтенного комплекса, в новых трех зданиях должны разместиться штаб-квартира полиции, офис управления мариной, а также многочисленные службы обеспечения деятельности в лагуне;
– строительство четырех доков с пирсами.

 

 

Эндрю Логан: «У нас есть 5 барж, задействованных в этих работах. На этой площадке нужно пройти и углубить примерно 80 километров дна, грунт которого состоит на 85% из камня и 15% из песка. Мы загружаем вынутый грунт на баржи и идем 2 километра на юг, где мы насыпаем острова для округа Палм-Бич. Таким образом у нас ничего не пропадает – всё идет в дело.»

Старые доки были демонтированы, помещены на баржи и перемещены в море для использования в программе создания искусственных рифов.
Уже завершены работы по демонтажу двух бетонных зданий и трех больших причалов высотой 8 метров. Снятые сваи, разрезанные канатной пилой, вытащены подъемными кранами, штабелированы на баржах и доставлены в море.

Проект стартовал в мае 2020 года, и город Палм-Бич ожидает его завершения к ноябрю 2021 года.

В дополнение к полицейскому участку и штаб-квартире марины, эта реконструкция будет служить для более глубоководного и эффективного причаливания 84 яхт длиной от 18 до 90 метров. Предыдущая марина была очень активной, но на время реконструкции все яхты из лагуны пришлось убрать. По сути, Murray Logan Construction полностью всё демонтирует и строит совершенно новое.

 


 

Логан говорит, что основная цель реконструкции – обновить пристань для яхт, увеличив глубину для размещения более крупных судов.

«В предыдущей марине уже было несколько больших лодок, но после нашей работы шансы на то, что большие яхты коснутся дна, очень малы».

Ранее глубина составляла 3 метра, теперь новая глубина будет достигать 5,2 метров.

Для проведения всех дноуглубительных работ компания приобрела два новых экскаваторов Link-Belt 490x4 (Sumitomo SH490-6), посчитав их наиболее подходящими для этого объема и характера работы. В прошлом компания и раньше закупала экскаваторы Link-Belt и, убедивщись в проавильности выбора, продолжает это снова. Машины работают шесть дней в неделю, от 10 до 12 часов в сутки.

Проблема этого конкретного проекта в том, что вынимаемый грунт очень твердый, это практически скала.

Эндрю Логан: «Мы меняем ковши туда и обратно с меньшего на больший и расходуем много комплектов зубьев ковша, потому что порода очень твердая. Сами экскаваторы абсолютно идеальны и без проблем. Они хорошо подходят для барж, которые мы используем.
Камень действительно прочен для зубьев ковша. Мы уже использовали по 12 комплектов зубьев на каждый экскаватор. Раздробить твердый песчаник под водой намного сложнее, чем на суше. Кроме того, находясь на барже, мы используем только около 60 процентов возможностей экскаватора, потому что баржа постоянно движется по воде. На суше этот процесс намного быстрее
».

В среднем каждый экскаватор за рабочий день проходит до 180 метров, а как только грунт становится мягче, проходка достигает 270–280 метров.

«Это трудно, когда вы не наблюдаете визульно ковш и копаете твердую породу.»

 

 


Логан заявляет, что гусеничные Link-Belt являются лучшими машинами за свои деньги.


«Мы довольны нашими машинами - мы довольны нашим дилером. Мы придерживаемся их обоих. Если что-то пойдет не так, дилер помогает немедленно. Это хорошие рабочие отношения».

Сервисные работы для этих машин производятся прямо на барже. Бригада технического обслуживания Murray Logan Construction готовит всё необходимое, садится в лодку, добирается до машины в заданное время и выполняет работу. Машины никогда не сходят с баржи.
 

 

Единственный раз, когда Murray Logan Construction нуждались в обслуживании со стороны дилера, был случай, когда в одном из экскаваторов произошла небольшая утечка в гидроцилиндре. Машину перевезли на берег, заменили цилиндр, и на следующий день она заработала снова.

Как именно подрядчик знает, где копать, когда ковш находится под водой? Простой ответ – специальная система с GPS.

Для экскаваторов, работающих с барж, экран монитора в каждой машине точно показывает, насколько глубоко нужно копать относительно линии дна. Система настроена так, чтобы точно показывать, где находятся зубья ковша, поэтому оператору никогда не приходится копать что-то дважды.

«Недавно мы приобрели вторую такую же систему для использования на стройплощадке острова, чтобы помочь нам быть точными и там. Система установлена на обоих Link-Belt 490 и действительно работает», - сказал Логан.
«Мы копаем на фут (30 см) глубже, чем нужно, чтобы гарантировано достичь нужной глубины, и чтобы убедиться, что нам не придется возвращаться и переделывать эту работу ещё раз.»

  

По материалам https://www.constructionequipmentguide.com/

Фотографии


Просмотров: 525
PDF каталоги
FAQ
Заказать звонок