Одна из основных задач государства – создание разветвленной инфраструктуры на всей территории страны и особенно между экономически активными регионами.
Важен и обратный процесс – сначала строительство инфраструктуры в перспективных, с какой-либо стороны, регионах и последующее развитие населенных пунктов вокруг подготовленной инфраструктуры.
Традиционно в России две беды – дороги и дураки. С первой бедой, кажется, совладать уже удается. Вторая - вечна.
Но мы о первой.
Первые метры асфальта будущей скоростной платной дороги М12 "Москва – Нижний Новгород – Казань" были уложены в мае 2021 года, а полностью движение по ней запланировано начать уже в конце лета 2024 года.
Ещё в недавнем прошлом такие темпы строительства качественных дорог были немыслимы.
Протяженность - трассы 810 км. На строительстве трассы в данный момент задействованы около 15 тысяч рабочих, а летом ожидается в два с лишним раза больше.
Предполагается, что доехать по этой трассе до Казани можно будет за 6,5 часов.
В середине февраля 2022 года вице-премьер РФ Марат Хуснуллин рассказал, что Правительство прорабатывает вопрос финансирования продления автотрассы М-12 до Екатеринбурга и Новосибирска с выходом на Монголию.
Множество экскаваторов Sumitomo активно и круглосуточно трудятся на всём протяжении строительства трассы, а также на её многочисленных развязках и даже в туннелях. Их ярко-желтые силуэты нельзя спутать ни с какими другими.
На трассе это мощные SH350 и SH490, на развязках - SH220, SH250, в туннелях – компактные и маневренные SH75.
ТНВ: в Татарстане продолжается строительство трассы М-12 Москва - Казань. На 1:50 минуте.
26 февр. 2022 г.
Трасса М12 Канаш Казань. На 1:25 минуте
4 мар. 2022 г.
По тоннелю Восточного выезда пустили спецтранспорт. На 0:40, 1:50 минутах.
24 янв 2022 г.