Российский рынок строительной техники практически полностью оккупирован китайскими производителями, что хорошо видно на выставке СТТ-23 в Москве.
Динамика продаж на внутреннем рынке резко ухудшилась в последние месяцы.
Что это означает для российских покупателей китайских машин?
Утренняя планерка – это традиционное мероприятие в японских компаниях, особенно в строительной отрасли. Однако во многих случаях это мероприятие стало скучной и не нужной рутиной. Я познакомлю вас с техникой эффективного использования утренней планерки.
Третья статья о японском способе организации производства монодзукури (монозукури).
Внутренний рынок Китая постепенно продолжает восстанавливаться.Показатель продаж экскаваторов. Экспорт растет.
На внутреннем рынке - падает, на внешнем - растет.
Вдумаемся: темпы снижения продаж на внутреннем рынке замедлились! Позитивное в Китае ))
Мы задались вопросом, а какие бренды поставляют свои экскаваторы китайской армии и военной полиции?
В марте на внутреннем рынке Китая было продано 26,6 тыс. единиц техники (-63,6% г/г)